Действующий

Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве природных ресурсов Краснодарского края (с изменениями на 29 июля 2024 года)



6. Подготовка статистических сведений и аналитических записок о рассмотрении обращений граждан в министерстве


6.1. Целью подготовки управлением статистических сведений и аналитических записок о рассмотрении обращений граждан является изучение актуальных проблем граждан, проживающих на территории Краснодарского края, получение объективной информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, в том числе министерства, по рассмотрению обращений граждан, а также разработка по результатам проведенной информационно-аналитической работы обоснованных предложений по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, направленной на защиту законных интересов и прав граждан.


6.2. Государственный гражданский служащий, в соответствии с приказом министерства "О назначении ответственных за организацию работы с обращениями граждан в министерстве природных ресурсов Краснодарского края" от 17 ноября 2016 г. N 1757:


заполняет в соответствующих формах, размещенных в государственной информационной системе Краснодарского края "Информационная система планирования и мониторинга социально-экономического развития Краснодарского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", статистические сведения о результатах рассмотрения обращений граждан ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;


предоставляет статистические данные и пояснительные записки к ним по итогам полугодия (до 15 июля) и года (до 15 января года, следующего за отчетным) в управление.


При подготовке указанных сведений министерством осуществляется:


анализ поступивших письменных и устных обращений граждан;


сбор и обобщение информации о количестве поступивших за отчетный период письменных и устных обращений граждан, соблюдении установленных действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, характере поставленных в обращениях граждан вопросов, а также о количестве повторных письменных обращений граждан;


сбор информации о количестве поступивших жалоб на действия (бездействие) министерства и его должностных лиц при рассмотрении обращений граждан.



Начальник отдела организационной работы,
делопроизводства и материального обеспечения
министерства финансово-экономического управления
М.А.КИНДИРЕНКО