Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.3. Межведомственное информационное взаимодействие


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.


3.3.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).


Запрос (документов) сведений направляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня формирует электронное личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.


Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в результате межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе, сканируются. Результаты сканирования сохраняются в электронной форме документа в электронном личном деле заявителя в автоматизированной информационной системе, используемой центром социальной поддержки.


3.3.4. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем по собственной инициативе.