2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для оказания адресной социальной помощи заявитель представляет заявление об оказании адресной социальной помощи по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, сведений о составе семьи с указанием всех членов семьи и степени родства, доходах за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, и следующие документы:
а) свидетельство о рождении ребенка (детей), о заключении (расторжении) брака, о смерти - при регистрации актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства (в зависимости от жизненной ситуации);
б) решение суда об установлении факта проживания на территории края - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) на территории края;
в) трудовая книжка (для неработающих граждан пожилого возраста и инвалидов) представляется на бумажном носителе, заверенная надлежащим образом (при ее наличии);
г) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке - в случае обращения уполномоченного представителя заявителя.
К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты края.
При направлении документов в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала направляются сканированные оригиналы документов, которые подписываются заявителем (его представителем) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В этом случае представление документов, удостоверяющих личность заявителя (его представителя), не требуется.
(пп. 2.6.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, - для инвалидов;
б) сведения о получении компенсационной выплаты неработающими лицами, осуществляющими уход за нетрудоспособными гражданами (для неработающих совершеннолетних членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, инвалидом I группы либо гражданином, достигшим возраста 80 лет);
в) сведения о периоде нахождения гражданина на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного) (для неработающих совершеннолетних членов семьи);
г) сведения о принадлежности гражданина к числу детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, или лицам из их числа (для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, или лиц из их числа);
д) выписка из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства) (для подопечных);