Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи (с изменениями на 19 мая 2023 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для оказания адресной социальной помощи заявитель представляет заявление об оказании адресной социальной помощи по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, сведений о составе семьи с указанием всех членов семьи и степени родства, доходах за три календарных месяца, предшествующих месяцу обращения, и следующие документы:


а) свидетельство о рождении ребенка (детей), о заключении (расторжении) брака, о смерти - при регистрации актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства (в зависимости от жизненной ситуации);


б) решение суда об установлении факта проживания на территории края - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (пребывания) на территории края;


в) трудовая книжка (для неработающих граждан пожилого возраста и инвалидов) представляется на бумажном носителе, заверенная надлежащим образом (при ее наличии);


г) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке - в случае обращения уполномоченного представителя заявителя.


К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты края.


При направлении документов в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала направляются сканированные оригиналы документов, которые подписываются заявителем (его представителем) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В этом случае представление документов, удостоверяющих личность заявителя (его представителя), не требуется.


(пп. 2.6.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


а) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, - для инвалидов;


б) сведения о получении компенсационной выплаты неработающими лицами, осуществляющими уход за нетрудоспособными гражданами (для неработающих совершеннолетних членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, инвалидом I группы либо гражданином, достигшим возраста 80 лет);


в) сведения о периоде нахождения гражданина на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного) (для неработающих совершеннолетних членов семьи);


г) сведения о принадлежности гражданина к числу детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, или лицам из их числа (для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, или лиц из их числа);


д) выписка из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства) (для подопечных);