Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края



2. Порядок формирования списков


2.1. Граждане из числа лиц, для которых работа в находящихся в ведении края государственных образовательных организациях, организациях социального обслуживания, государственных учреждениях здравоохранения, государственных учреждениях культуры является основным местом работы, подают заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам в соответствующий уполномоченный исполнительный орган края.


Граждане из числа лиц, для которых работа в муниципальных образовательных организациях края, муниципальных учреждениях культуры края является основным местом работы, а также граждане, имеющие трех и более детей, подают заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявление) в администрации городских округов, муниципальных районов края по месту жительства (далее - органы местного самоуправления).


К заявлению прилагаются следующие документы:


2.1.1. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина.


2.1.2. Копия трудовой книжки, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за исключением граждан, имеющих трех и более детей).


2.1.3. Копия (копии) свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей) (при наличии у гражданина несовершеннолетнего ребенка (несовершеннолетних детей) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.


2.1.4. Копия свидетельства о заключении брака (для лиц, состоящих в браке) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.


2.1.5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая отсутствие земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства, на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (за исключением граждан, имеющих трех и более детей).


2.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела (далее - документы), представляются гражданином на бумажном носителе лично либо через представителя или посредством почтовой связи.


В случае представления заявления и документов через представителя дополнительно представляются копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, оригиналы документов не направляются.


Поступившие в уполномоченный исполнительный орган края либо в орган местного самоуправления заявление и документы регистрируются в день их поступления.


Гражданин несет ответственность за достоверность представленных документов.


2.3. Гражданин вправе по собственной инициативе представить документы о регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, а также документ, указанный в подпункте 2.1.5 пункта 2.1 настоящего раздела.