Действующий

О предоставлении отдельным категориям граждан компенсации части расходов, понесенных в связи с проведением ремонта жилого помещения (с изменениями на 23 ноября 2023 года)



4. Сведения, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


4.1. Для предоставления компенсации центры социальной поддержки запрашивают в органах и (или) организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения:


1) о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении ребенка (детей), о заключении (расторжении) брака, о смерти члена семьи) - в случае регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации;


2) о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора (в том числе о налоговых вычетах);


3) о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации;


4) о дивидендах, процентах и об иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении собственностью организации;


5) о процентах, полученных по вкладам в кредитных учреждениях начиная с 1 января 2022 г.;


6) о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходы от осуществления частной практики;


7) о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;


8) о доходах от реализации недвижимого имущества, находящегося в собственности менее срока владения, указанного в статье 217.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества;


9) о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;


10) о получаемых алиментах (в случае, если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов);


11) о наличии инвалидности и ее группе (при наличии). При отсутствии запрашиваемых сведений об установлении инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" центр социальной поддержки в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующей информации от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю направляет уведомление заявителю о необходимости представить в течение двух рабочих дней справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;


12) о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;


13) о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам;