Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 26.12.2016 N 803 "Об утверждении Регламента осуществления малых закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области"



5. Порядок работы в модуле


5.1. Для работы в модуле заказчик должен быть зарегистрирован в ГИС.


5.2. Для получения доступа к участию в малых закупках потенциальный поставщик проходит процедуру регистрации на портале в следующем порядке:


потенциальный поставщик заполняет заявку на регистрацию в электронной форме в соответствии с данными, содержащимися в прилагаемых им документах и подписывает ее квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП), выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с обязательным приложением следующих документов:


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты направления заявки на регистрацию;


надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);


документа о постановке на налоговый учет потенциального поставщика (для физического лица);


доверенности на представителя потенциального поставщика (при наличии) (в случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица).


5.3. Администратор после получения заявки на регистрацию поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает представленные документы и по результатам рассмотрения регистрирует лицо, подавшее заявку, в качестве поставщика или отказывает в регистрации по основаниям, указанным в подпункте 5.4 настоящего Регламента.


5.4. Основания для отказа в регистрации:


несоответствие заявки на регистрацию сведениям, указанным в подпункте 5.2 настоящего Регламента;


отсутствие электронной подписи, непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 5.2 настоящего Регламента;


внесение поставщика в реестр недобросовестных поставщиков;


наличие недостоверных либо противоречивых сведений в документах, указанных в подпункте 5.2 настоящего Регламента.


5.5. При положительном решении администратор направляет поставщику на электронный адрес, указанный в заявке на регистрацию, уведомление о регистрации пользователя с логином, указанным в заявке на регистрацию.