2.17.1. Соблюдение стандарта предоставления государственной услуги.
2.17.2. Возможность получения государственной услуги на базе МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области.
2.17.3. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством ЕПГУ.
2.17.4. Открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) работников министерства и (или) сотрудников МФЦ и возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.17.5. Расположенность места для приема заявлений в зоне доступности к основным транспортным магистралям.
2.17.6. Наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих.
2.17.7. Наличие помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей.
2.17.8. Отсутствие очередей при приеме документов от заявителей.
2.17.9. Отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
2.17.10. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче договора о предоставлении субсидии или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства - не более двух. Продолжительность одного взаимодействия - не более 30 минут.
2.17.11. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.