Действующий

Об утверждении Порядка предоставления в 2022 - 2024 годах отдельным категориям пожилых граждан и инвалидов срочной социальной услуги по доставке в медицинские организации и организации социального обслуживания (с изменениями на 13 февраля 2024 года)



2.2. Порядок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) срочной социальной услуги по доставке в медицинскую организацию и уведомления гражданина пожилого возраста о принятом решении


2.2.1. Комплексный центр социального обслуживания населения осуществляет:


1) прием и регистрацию обращения медицинской организации;


2) изучение и проверку Списка на предмет соответствия включенных в него граждан категории граждан пожилого возраста на основании сведений, содержащихся в подсистеме "Организация предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Татарстан" государственной информационной системы "Социальный регистр населения Республики Татарстан";


3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) срочной социальной услуги по доставке в медицинскую организацию;


4) информирование медицинской организации о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) срочной социальной услуги по доставке в медицинскую организацию.


Действия, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, производятся комплексным центром социального обслуживания населения в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения медицинской организации.


2.2.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) срочной социальной услуги по доставке в медицинскую организацию оформляется по форме, утвержденной Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, на бумажном носителе.


Сведения о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) срочной социальной услуги по доставке в медицинскую организацию вводятся в подсистему "Организация предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Татарстан" государственной информационной системы "Социальный регистр населения Республики Татарстан" в электронном виде.


2.2.3. Информация о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) срочной социальной услуги по доставке в медицинскую организацию направляется в медицинскую организацию не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) срочной социальной услуги по доставке в медицинскую организацию, в письменной форме нарочно либо по почте или в информационно-аналитической системе поддержки принятия управленческих решений органов государственной власти Республики Татарстан.


В решении об отказе в предоставлении срочной социальной услуги по доставке в медицинскую организацию указывается причина отказа.


2.2.4. Медицинская организация письменно либо устно (по телефону или при посещении на дому либо на приеме в медицинской организации) уведомляет гражданина пожилого возраста о принятом решении об отказе в предоставлении срочной социальной услуги по доставке в медицинскую организацию до истечения двух рабочих дней со дня поступления информации в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего Порядка.