Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Заключение с гражданином договора о переезде или договора о переселении


69. На основании полученного от центра занятости населения перечня вариантов работы в другой местности гражданин самостоятельно проводит переговоры с работодателями в дистанционной форме с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе с использованием средств аудио- или видеосвязи.


Гражданин уведомляет центр занятости населения о получении предложения работы в другой местности по результатам переговоров с работодателем.


70. Центр занятости населения не позднее одного рабочего дня со дня получения от гражданина сведений о наличии у него предложения работы в другой местности по результатам переговоров с работодателем, либо не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявления, в котором гражданин указывает о наличии предложения работы в другой местности:


1) проводит анализ сведений о гражданине, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 18 Административного регламента, и определяет их достаточность для заключения договора;


(в ред. приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2022 N 176-О)


2) связывается с работодателем для подтверждения его согласия на трудоустройство гражданина;


3) оформляет проект договора о переезде (состав сведений, которые рекомендуется отразить в договоре о переезде, приведен в приложении N 3 к Стандарту) или проект договора о переселении (состав сведений, которые рекомендуется отразить в договоре о переселении, приведен в приложении N 4 к Стандарту) путем корректировки проекта договора, автоматически сформированного на единой цифровой платформе;


4) согласовывает с гражданином и назначает с использованием единой цифровой платформы дату посещения центра занятости населения для заключения договора;


5) направляет гражданину уведомление, содержащее информацию о дате посещения центра занятости населения для заключения договора;


6) информирует гражданина о центре занятости населения, который будет принимать решение об оказании финансовой поддержки.


71. В случае отсутствия в центре занятости населения документов и (или сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, центр занятости населения в уведомлении о дате посещения центра занятости населения для заключения договора указывает перечень таких сведений и (или) документов, которые должны быть представлены гражданином при посещении центра занятости населения.


72. При неявке гражданина в центр занятости населения для заключения договора в назначенные дату и время центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, и направляет гражданину соответствующее уведомление.


73. Центр занятости населения назначает гражданину не более 2 повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.


74. В случае неявки гражданина в центр занятости населения для заключения договора в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги.