51. Центр занятости населения, в случае невозможности подобрать подходящую работу в пределах административно-территориальных границ населенного пункта, в котором проживает гражданин, направляет гражданину предложение об оказании государственной услуги (далее - предложение).
52. Предложение направляется центром занятости населения гражданину в случае размещения на единой цифровой платформе вакансии, соответствующей квалификации гражданина.
53. Для направления предложения центр занятости населения:
1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного);
2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение;
3) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения. Указанная информация содержится в предложении, направляемом центром занятости населения гражданину.
54. Результатом рассмотрения предложения является отказ гражданина от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
55. Срок рассмотрения предложения не устанавливается.
56. Отказ гражданина от предложения фиксируется на единой цифровой платформе.