Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги на основе анализа данных о гражданине


51. Центр занятости населения, в случае невозможности подобрать подходящую работу в пределах административно-территориальных границ населенного пункта, в котором проживает гражданин, направляет гражданину предложение об оказании государственной услуги (далее - предложение).


52. Предложение направляется центром занятости населения гражданину в случае размещения на единой цифровой платформе вакансии, соответствующей квалификации гражданина.


53. Для направления предложения центр занятости населения:


1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного);


2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение;


3) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения. Указанная информация содержится в предложении, направляемом центром занятости населения гражданину.


54. Результатом рассмотрения предложения является отказ гражданина от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


55. Срок рассмотрения предложения не устанавливается.


56. Отказ гражданина от предложения фиксируется на единой цифровой платформе.