Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Формирование и направление гражданину предложения о предоставлении государственной услуги


44. Центр занятости населения:


1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу;


2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) в день его формирования.


Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;


3) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


Указанная информация содержится в предложении, направляемом центром занятости населения гражданину.


Срок рассмотрения предложения не устанавливается.


Отказ гражданина от предложения фиксируется на единой цифровой платформе.