44. Центр занятости населения:
1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу;
2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) в день его формирования.
Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;
3) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения. Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
Указанная информация содержится в предложении, направляемом центром занятости населения гражданину.
Срок рассмотрения предложения не устанавливается.
Отказ гражданина от предложения фиксируется на единой цифровой платформе.