Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги


45. Центр занятости населения:


1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;


2) формирует и направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) в день его формирования.


Предложение также может быть автоматически сформировано на единой цифровой платформе;


3) информирует гражданина о необходимости направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы результат рассмотрения предложения.


Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.


Срок рассмотрения гражданином предложения не устанавливается.


46. Отказ гражданина от предложения фиксируется на единой цифровой платформе.