Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций гражданину


61. Центр занятости населения:


1) анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий);


2) оформляет и вносит на единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий);


3) разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий);


4) при необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на единую цифровую платформу и включает в заключение;


5) направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).


В случае неявки гражданина в центр занятости населения на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.