Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:


1) заявление о переводе помещения представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;


2) некорректное заполнение полей в форме заявления о переводе помещения, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале (включая отсутствие заполнения, неполное, недостоверное, неправильное, не соответствующее требованиям, установленным в Приложении N 1 Регламента);


3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.8 Регламента;


4) представленные документы, утратили силу на день обращения за получением услуги;


5) представление заявления и документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;


6) представление нечитаемых документов, в том числе представленных в электронной форме, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;


7) заявление о переводе помещения и документы, указанные в подпунктах 3 - 7 пункта 2.8 Регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 2.32 Регламента;


8) поданные в электронной форме заявление и документы не подписаны электронной подписью (простой или усиленной квалифицированной) лиц, уполномоченных на их подписание, а также в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности;


9) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий, либо представление интересов Заявителя неуполномоченным лицом;


10) представленные копии документов не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Решение об отказе в приеме документов, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 2.8 Регламента, направляется Заявителю способом, определенным им в заявлении о переводе помещения.


Решение об отказе в приеме документов оформляется согласно Приложению N 2 к Регламенту.


2.14. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию.