Действующий

Об утверждении Стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Республики Бурятия (с изменениями на 16 марта 2023 года)



4. Раздел "ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ"


4.1. Образование и наука.


Перечень проблем текущего состояния отрасли (направления), решаемых при цифровизации:


1. Повышенная нагрузка на педагогических работников в результате работы с несколькими информационными системами и большим объемом данных, вводимых вручную.


2. Разрозненность верифицированного цифрового образовательного контента, отсутствие единой точки "сборки" верифицированного контента, сопровождающейся едиными требованиями.


3. Слабая интеграция цифровых технологий и продуктов в процесс обучения, воспитания и развития.


4. Проблемы обработки больших данных и объективности данных, на основании которых принимаются управленческие решения, в результате отсутствия интегрированных информационных систем.


5. Неполный набор данных сферы науки и высшего образования, и как следствие, невозможность их использования для принятия управленческих решений.


6. Отсутствие системных мер по управлению данными в сфере науки и высшего образования.


7. Недостаточное распространение инструментов и практик использования данных для принятия управленческих решений.


8. Недостаточный уровень цифровизации образовательных организаций высшего образования и научных организаций.


9. Отсутствие методологии для оценки текущего состояния и прогнозирования развития цифровой зрелости образовательных организаций высшего образования и научных организаций.


10. Медленное и неэффективное внедрение сквозных технологий в деятельность образовательных организаций высшего образования и научных организаций.


11. Отсутствие подхода, ориентированного на пользователя на протяжении всего жизненного цикла сервисов.


12. Недостаточная обеспеченность организаций, занимающихся научно-исследовательской деятельностью, необходимой инфраструктурой.