2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)
К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
2.16.1. Своевременность (Св):
Св = установленный настоящим Административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
2.16.2. Доступность:
Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит + Дэкстер, где
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел - 10% - можно записаться на прием по телефону;
Дтел - 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем - 10% - прием (выдача) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с - 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Дб/б с - 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;