Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 года N 750-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда"



Рассмотрение оснований для экспертизы в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах экспертизы и их достаточности для проведения экспертизы


3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов на рассмотрение руководителю органа экспертизы.


3.16. После рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов руководитель органа экспертизы в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации направляет их с резолюцией на исполнение заместителю руководителя органа экспертизы, затем в отдел экспертизы Министерства семьи и труда РБ.


3.17. Руководитель экспертизы в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел экспертизы назначает государственного эксперта или группу государственных экспертов (формирует экспертную комиссию) из числа штатных сотрудников отдела, формирует план работы по предоставлению государственной услуги и передает заявление и документы государственному эксперту (экспертной комиссии).


Государственный эксперт не вправе участвовать в проведении экспертизы, если это может повлечь конфликт интересов или создать угрозу его возникновения.


3.18. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве семьи и труда РБ заявления и прилагаемых к нему документов государственный эксперт (экспертная комиссия) рассматривает данные основания, определяет полноту содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений об объектах экспертизы, их достаточности для проведения экспертизы и докладывает руководителю экспертизы о возможности проведения или непроведения экспертизы.


В случае, если документы представлены заявителем не в полном объеме и (или) содержащихся в них сведений недостаточно для проведения экспертизы, государственный эксперт (экспертная комиссия) самостоятельно: составляет запрос документации у работодателя, рабочие места которого являются объектом государственной экспертизы условий труда, оформленный по форме согласно приложению N 4 к Приказу Минтруда России N 765н, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится экспертиза, с предложением представить необходимые для экспертизы документы в срок не позднее 10 рабочих дней с даты поступления запроса либо письменно уведомить о невозможности их представления с указанием причин; запрашивает необходимые документы в уполномоченных государственных органах, органах местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в том числе с использованием СМЭВ, а также использует сведения, содержащиеся во ФГИС СОУТ.


3.19. В случае, если государственным экспертом (экспертной комиссией) установлены основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, подготавливается проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания, по которому невозможно предоставление государственной услуги.


Проект уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы условий труда оформляется в двух экземплярах по форме согласно приложению N 6 к Приказу Минтруда России N 765н, согласовывается с руководителем экспертизы, заместителем руководителя органа экспертизы и передается на рассмотрение руководителю органа экспертизы.


Руководитель органа экспертизы в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги от государственного эксперта (экспертной комиссии) информирует заявителя о непроведении экспертизы. Информирование осуществляется посредством направления соответствующего уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа, или вручения указанного уведомления непосредственно заявителю.


Заявителю возвращаются документы, представленные на бумажном носителе, а также обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты экспертизы. Возврат денежных средств осуществляется при подаче заявителем заявления о возврате денежных средств по форме согласно приложению N 7 к Приказу Минтруда России N 765н.


В случае непроведения государственной экспертизы условий труда по основаниям, указанным в абзацах втором - четвертом, седьмом пункта 2.17 настоящего Административного регламента, заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы на проведение экспертизы.


3.20. Административная процедура завершается одним из следующих результатов:


1) принимается решение о проведении экспертизы на основании представленных документов и материалов без выполнения дополнительных исследований (испытаний) и измерений;


2) направляется запрос необходимых документов работодателю, в отношении условий труда которого проводится экспертиза, и (или) при необходимости уполномоченным государственным органам, органам местного самоуправления или подведомственным государственным органам или органам местного самоуправления организациям;