Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Декоративно-художественное оформление городской среды Ярославля" на 2023 - 2025 годы (с изменениями на 2 июля 2024 года)



II. Методика расчета результата выполнения задачи/мероприятия ведомственной целевой программы

N

п/п

Целевой показатель

Методика расчета значения целевого показателя

1

Количество мероприятий, проведенных с использованием элементов праздничного и тематического оформления (шт.)

- плановое значение целевого показателя определяется исходя из объема средств, необходимых на оформление мест празднования и проведения социально значимых мероприятий и проектов, на основании прогнозных данных, учтенных в бюджете города (в проекте бюджета города) на очередной финансовый год и плановый период;

- фактическое значение целевого показателя определяется как количество мероприятий, проведенных с использованием элементов праздничного и тематического оформления, которые прошли в отчетном периоде

2

Количество единиц печатной продукции и информационных материалов (шт.)

- плановое значение целевого показателя определяется исходя из ежегодной потребности в печатной продукции;

- фактическое значение целевого показателя определяется как количество подготовленных в печатном или электронном виде информационных материалов к праздничному, рекламному и тематическому оформлению на территории города

3

Площадь демонтированных информационных конструкций, установленных (эксплуатируемых) без соответствующего согласования либо с нарушением установленных требований (кв. м)

- плановое значение целевого показателя определяется на основании прогнозных данных, учтенных в бюджете города (в проекте бюджета города) на очередной финансовый год и плановый период, и анализа коммерческих предложений по проведению работ по демонтажу информационных конструкций, установленных (эксплуатируемых) без соответствующего согласования либо с нарушением установленных требований;

- фактическое значение целевого показателя определяется на основании отчета об исполнении по предписаниям

4

Количество рекламных мест, выставляемых на торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на городских рекламных местах (шт.)

- плановое значение целевого показателя определяется исходя из количества рекламных мест в Схеме размещения рекламных конструкций, которые ранее не были выставлены на торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте, а также из количества мест, по которым заканчиваются договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- фактическое значение целевого показателя определяется на основании проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте за отчетный период