Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 10.04.2018 N 222



Способы подачи заявителями жалобы


38. Жалоба подается следующими способами:


- в письменной форме на бумажном носителе в филиал Учреждения либо МФЦ;


- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в филиал Учреждения либо МФЦ.


Жалоба подается в филиал Учреждения, предоставляющий государственную услугу, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) заведующего филиалом Учреждения подаются в ГКУ "Центр социальной поддержки населения" области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) директора ГКУ "Центр социальной поддержки населения" подаются в министерство социального развития Оренбургской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства социального развития Оренбургской области подаются в Правительство Оренбургской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.