Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 24.04.2018 N 252



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Для определения права на предоставление государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) вправе представить заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документы следующими способами:


1) посредством личного обращения в филиал учреждения по месту жительства (пребывания, фактического проживания), в МФЦ;


2) в электронном виде, через ЕПГУ;


3) почтовым отправлением.


17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;


2) справка военного комиссариата либо органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы Российской Федерации о том, что военнослужащий (сотрудник) погиб при исполнении служебных обязанностей;


3) в случае смерти военнослужащего (сотрудника) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии), а также заболевания, полученного в период военной или приравненной к ней службы, представляется копия заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, приведшего к смерти военнослужащего (сотрудника), с военной травмой или с заболеванием, полученным в период военной или приравненной к ней службы;


4) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем);


5) документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем).


Документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, предъявляются в оригинале, в случае отсутствия оригинала допускается предъявление копий, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.


Документы, указанные в подпунктах первом и втором пункта 17 Административного регламента, предъявляются для сличения с данными, содержащимися в заявлении, и возвращаются владельцу в день их приема.


При обращении заявителя (уполномоченного представителя) по почте документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, представляются в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.


За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.