15. Для определения права на предоставление государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) вправе представить заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документы следующими способами:
1) посредством личного обращения в филиал учреждения, в МФЦ;
2) в электронном виде, через ЕГПУ.
- Посредством личного обращения в филиал учреждения, в МФЦ:
Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в филиал учреждения по месту жительства получателя услуги, в МФЦ.
Административные процедуры (действия), выполняемые филиалом учреждения:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в филиале учреждения, ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в филиале учреждения.
Информирование заявителей в филиале учреждения осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.
Информирование о местонахождении, графике работы, контактных телефонах филиалов учреждения, участвующих в предоставлении государственных услуг, указывается на официальном сайте Учреждения, информационных стендах, в местах, предназначенных для предоставления государственных услуг.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;
2) прием заявлений от заявителей о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для получения услуги.
Специалист филиала учреждения, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина, проверяет полномочия заявителя;