Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 107



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


15. Для определения права на предоставление государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) вправе представить заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документы следующими способами:


1) посредством личного обращения в филиал учреждения, в МФЦ;


2) в электронном виде, через ЕГПУ.


- Посредством личного обращения в филиал учреждения, в МФЦ:


Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в филиал учреждения по месту жительства получателя услуги, в МФЦ.


Административные процедуры (действия), выполняемые филиалом учреждения:


1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в филиале учреждения, ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в филиале учреждения.


Информирование заявителей в филиале учреждения осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.


Информирование о местонахождении, графике работы, контактных телефонах филиалов учреждения, участвующих в предоставлении государственных услуг, указывается на официальном сайте Учреждения, информационных стендах, в местах, предназначенных для предоставления государственных услуг.


Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;


2) прием заявлений от заявителей о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для получения услуги.


Специалист филиала учреждения, осуществляющий прием документов:


а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина, проверяет полномочия заявителя;