Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 107



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


1) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;


3) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;


4) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;


5) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


6) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.


Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.


Решение об отказе в приеме документов по заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.


В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.