АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2022 года N 9/ПА


Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников"

(с изменениями на 28 июня 2023 года)

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 28.06.2023 N 2/ПА)




В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.01.2022 N 26н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников" агентство по занятости населения Астраханской области постановляет:


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 28.06.2023 N 2/ПА)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников".


2. Признать утратившим силу Постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 29.05.2017 N 11/ПА "Об административном регламенте областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" в части, касающейся предоставления государственной услуги по содействию работодателям в подборе необходимых работников.


3. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление по техническому обеспечению деятельности агентства по занятости населения Астраханской области" Разинкову С.П.:


3.1. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для официального опубликования.


3.2. В семидневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего Постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.


3.3. В семидневный срок после дня принятия настоящего Постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в электронные базы данных.


3.4. В двухдневный срок со дня подписания разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области https://azn.astrobl.ru, разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".


4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Руководитель агентства
Р.А.АЗИЗОВ



Утвержден
Постановлением агентства
по занятости населения
Астраханской области
от 19 сентября 2022 г. N 9/ПА



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 28.06.2023 N 2/ПА)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования


Административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области (далее - центры занятости населения), подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области (далее - агентство), предоставления государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.2. Описание заявителей


Государственная услуга предоставляется работодателям, обратившимся в центр занятости населения с заявлением о содействии в подборе необходимых работников (далее - заявление) или их уполномоченным представителям в электронной форме (далее - заявитель, работодатель).



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга "Содействие работодателям в подборе необходимых работников".


2.2. Наименование государственных учреждений, непосредственно предоставляющих государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.


Ответственными исполнителями за предоставление государственной услуги являются работники центра занятости населения, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту (далее - работники центра занятости населения).


2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в части оказания содействия в подаче заявления в электронной форме.


Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми центрами занятости на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


2.2.3. Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, является Федеральная налоговая служба.


2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.


2.2.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляют центры занятости.


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте агентства https://azn.astrobl.ru (далее - официальный сайт агентства), на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" www.trudvsem.ru (далее - далее Единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и подсистеме "Портал государственных и муниципальных услуг Астраханской области" региональной информационной системы "Платформа межведомственного взаимодействия Астраханской области" (далее - региональный портал).


(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 28.06.2023 N 2/ПА)


2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является подбор кандидатур и направление работодателю перечня кандидатур работников с использованием Единой цифровой платформы.


2.3.2. Предоставление государственной услуги прекращается:


в связи с замещением работодателем соответствующих свободных рабочих мест (вакантной должности);


в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости населения путем отзыва заявления и информации о вакансии с использованием Единой цифровой платформы;


в связи с отказом работодателя путем отзыва заявления с использованием


Единой цифровой платформы от предложения центра занятости населения внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении;


в связи с невнесением работодателем изменений в информацию о вакансии в соответствии с предложением центра занятости населения (не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления внести изменения в информацию о вакансии с использованием Единой цифровой платформы) и при отсутствии подходящих кандидатур работников в течение 30 дней с момента принятия заявления;


в связи с длительным (более 1 месяца) отсутствием взаимодействия работодателя с центром занятости населения в электронной форме с использованием Единой цифровой платформы в соответствии с административным регламентом.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - не позднее 2 рабочих дней с момента принятия заявления, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.4.2 - 2.4.4 подраздела 2.4, пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента.


2.4.2. Срок предоставления государственной услуги в случае реализации центром занятости сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу" - не позднее 11 рабочих дней с момента принятия заявления.


2.4.3. Срок предоставления государственной услуги в случае реализации центром занятости сервиса "Организация собеседования с кандидатами на работу" - 7 рабочих дней с момента принятия заявления.


2.4.4. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае, предусмотренном пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 административного регламента до момента направления работодателем с использованием Единой цифровой платформы в центр занятости населения согласия или отказа внести изменения в заявление в соответствии с подразделом 2.7.1 раздела 2 административного регламента.


2.4.5. В случае невнесения работодателем изменений в информацию о вакансии в течение срока, предусмотренного абзацем пятым подраздела 3.6. раздела 3 административного регламента, и при отсутствии подходящих кандидатур работников в течение 30 дней с момента принятия заявления, предоставление государственной услуги прекращается.


2.4.6. Максимальное время ожидания в очереди по вопросам, связанным с получением государственной услуги путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения не должно превышать 15 минут.


2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:


- информацию о вакансии, опубликованную на Единой цифровой платформе (приложение N 1 к административному регламенту);


- заявление (приложение N 2 к административному регламенту).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»