3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги, включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующих уведомлений;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда", дубликата удостоверения "Ветерана труда".
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в министерство или учреждение, или МФЦ от заявителя заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, или специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, или работник МФЦ.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, или специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;
- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);
- снимает и заверяет копии с оригиналов представленных документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, оригиналы указанных документов возвращаются заявителю (при личном обращении);
- формирует электронное дело;