Недействующий

Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги, включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующих уведомлений;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда", дубликата удостоверения "Ветерана труда".


3.2. Прием, регистрация заявления и документов.


Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в министерство или учреждение, или МФЦ от заявителя заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, или специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, или работник МФЦ.


Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, или специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота;


- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении);


- снимает и заверяет копии с оригиналов представленных документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, оригиналы указанных документов возвращаются заявителю (при личном обращении);


- формирует электронное дело;