Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие работодателям в подборе необходимых работников" (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


75. Работодатель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) центра занятости населения, многофункционального центра, его должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


76. Жалоба работодателя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в центр занятости населения либо в многофункциональный центр, и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра в департамент информационных технологий и связи автономного округа (далее - департамент информационных технологий и связи) в письменной форме, в том числе при личном приеме работодателя, или в электронном виде.


77. Жалоба должна содержать:


1) наименование центра занятости населения либо многофункционального центра, его руководителя, должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ работодателю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 2 пункта 81 Административного регламента);


(в ред. приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2022 N 176-О)


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения либо многофункционального центра, его должностных лиц (работников);


4) доводы, на основании которых работодатель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения либо многофункционального центра, его должностных лиц (работников). Работодателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы работодателя, либо их копии.


78. Жалоба, содержащая неточное наименование центра занятости населения, многофункционального центра, наименование должности должностного лица (работника) и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица (работника), в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


79. В случае если жалоба подается через представителя работодателя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени работодателя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени работодателя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).


80. Прием жалоб в письменной форме осуществляется центром занятости населения либо многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где работодатель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где работодателем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра - департаментом информационных технологий и связи.


Время приема жалоб соответствует времени приема работодателей.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме работодатель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе работодателя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.