Действующий

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов"



Приложение
к приказу Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
от 15.09.2022 N 39-пр
"О внесении изменений в Административный
регламент по предоставлению
государственной услуги "Выдача
и аннулирование охотничьих билетов"



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ"


1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются (далее - заявитель):


1) на выдачу охотничьего билета - граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства либо по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории Российской Федерации, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума;


2) на аннулирование охотничьего билета - граждане Российской Федерации, имеющие охотничий билет, выданный после 01.07.2011.".


2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги:


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами сектора. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста структурного подразделения уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста Департамента или сектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист сектора, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.".


3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;