Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 20 мая 2024 года)



Прием заявления и документов на бумажном носителе


6.3. В ходе приема заявления должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов:


а) устанавливает предмет обращения;


б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, в случае, если заявление представлено Заявителем при личном обращении;


в) проверяет полномочия представителя Заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;


г) информирует Заявителя об обязанности Уполномоченного органа получить документы, предусмотренные пунктом 2.6.8 Административного регламента;


д) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, возвращает заявление и прилагаемые документы (при их наличии) Заявителю;


е) регистрирует заявление в АИС МФЦ при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.


6.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:


- порядковый номер записи;


- дату;


- общее количество документов в случае их представления Заявителем и общее число листов в документах;


- данные о Заявителе;


- цель обращения Заявителя;


- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;