6.3. В ходе приема заявления должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, в случае, если заявление представлено Заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя Заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) информирует Заявителя об обязанности Уполномоченного органа получить документы, предусмотренные пунктом 2.6.8 Административного регламента;
д) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, возвращает заявление и прилагаемые документы (при их наличии) Заявителю;
е) регистрирует заявление в АИС МФЦ при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
6.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату;
- общее количество документов в случае их представления Заявителем и общее число листов в документах;
- данные о Заявителе;
- цель обращения Заявителя;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;