Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 20 мая 2024 года)



Направление заявления и приложенных к нему документов в Уполномоченный орган


6.9. Основанием для начала административной процедуры является оформление расписки в получении документов.


6.10. Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, передает комплект принятых документов должностному лицу многофункционального центра, ответственному за направление документов в Уполномоченный орган.


6.11. Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за направление документов в Уполномоченный орган, направляет комплект принятых документов в Уполномоченный орган, в том числе посредством АИС МФЦ. На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.


6.12. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:


- наименование Управления;


- перечень и количество направляемых документов;


- Ф.И.О. Заявителя;


- наименование муниципальной услуги;


- срок рассмотрения документов в Управлении.


Направление документов фиксируется должностным лицом Многофункционального центра на бумажных носителях и в электронной форме.


6.13. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является лист сопровождения, направленный в Управление.


6.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.


6.15. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.