Рассмотрение (анализ) документов осуществляется членами аттестационной комиссии на заседании аттестационной комиссии.
Рассмотрению (анализу) подлежат следующие документы, представляемые в аттестационную комиссию для проведения аттестации гражданского служащего:
1) отзыв об исполнении обязанностей;
2) аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации (при наличии);
2.1) результаты оценки профессионального уровня гражданского служащего, проведенной до заседания аттестационной комиссии (при наличии);
(пп. 2.1 введен Приказом Министерства ОБ и ОДМС в Пензенской области от 04.09.2023 N 28-20)
3) выписка из личного дела, подготовленная кадровой службой (специалистом по кадровой работе) (приложение N 2 к Положению об аттестационной комиссии Министерства общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области);
4) выписка из должностного регламента гражданского служащего, содержащая квалификационные требования для замещения должности гражданской службы, должностные обязанности гражданского служащего;
5) заявление гражданского служащего о несогласии с представленным отзывом (при наличии);
6) пояснительная записка аттестуемого гражданского служащего в отношении отзыва (при наличии).
Посредством рассмотрения (анализа) документов аттестационной комиссией осуществляется оценка:
- участия гражданского служащего в решении (разработке) вопросов (документов), направленных на реализацию задач, стоящих перед соответствующим подразделением Министерства;
- сложности выполняемой гражданским служащим профессиональной служебной деятельности, ее эффективность и результативность;
- соответствия гражданского служащего квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки;