90. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистами Департамента, предоставляющего государственную услугу, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами при предоставлении государственной услуги, осуществляет начальник Департамента, предоставляющего государственную услугу.
91. Для текущего контроля используется устная и письменная информация специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.
92. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалист, уполномоченный на проставление апостиля, немедленно информируют начальника Департамента, а также предпринимает срочные меры по устранению нарушений.
93. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.
94. За нарушение положений Регламента и иных нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги государственные гражданские служащие и специалисты Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.