Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда, поднайма жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда отдельным категориям медицинских работников, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Самара" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:


в Департаменте опеки, попечительства и социальной поддержки Администрации городского округа Самара (далее - Департамент);


в муниципальном казенном учреждении городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" (далее - МКУ);


в отделе по предоставлению мер социальной поддержки населения соответствующего района муниципального казенного учреждения городского округа Самара "Центр обеспечения мер социальной поддержки населения" (далее - отдел МКУ);


в муниципальном автономном учреждении городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru;


на портале государственных и муниципальных услуг Самарской области - https://pgu.samregion.ru;


на официальном сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru;


на официальном сайте МФЦ - http://www.mfc-samara.ru.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, МКУ, отделов МКУ, МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.


1.2.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, сотрудниками МКУ, отдела МКУ, МФЦ при личном обращении заявителя в Департамент, МКУ, отдел МКУ, МФЦ, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.


Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.


1.2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется в Департаменте, МФЦ, МКУ и отделах МКУ, в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов, в раздаточных информационных материалах (буклетах, методических пособиях и т.п.), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения на сайте Администрации городского округа Самара - https://www.samadm.ru, на официальном сайте МФЦ - http://mfc-samara.ru.


1.2.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента, сотрудниками МКУ, отдела МКУ, МФЦ.