Действующий

Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 26 марта 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента.


1.1.1. Административный регламент управления государственной службы занятости населения Ростовской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по организации предоставления государственной услуги.


1.1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) содействия гражданам в поиске подходящей работы, порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


1.2. Круг заявителей.


Государственная услуга предоставляется гражданам, зарегистрированным в федеральной государственной информационной системе "Единая цифровая платформа в сфере занятости населения и трудовых отношений "Работа в России" в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила регистрации граждан) в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированный гражданин, гражданин, заявитель).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, посредством распространения раздаточных информационных материалов, с использованием средств массовой информации, почтовой, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая официальный интернет-портал УГСЗН Ростовской области, государственную информационную систему Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - Региональный портал), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - Единая цифровая платформа).


1.3.1.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:


справочная информация, указанная в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;


текст настоящего Административного регламента.


1.3.1.2. В целях информирования по вопросам предоставления государственной услуги могут подготавливаться раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).


Раздаточные информационные материалы (при наличии) размещаются в помещениях центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских организациях, органах местного самоуправления и т.д.).


1.3.1.3. При личном обращении информирование осуществляется специалистами, осуществляющими функцию по предоставлению государственной услуги, ежедневно, в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.


Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.