УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2022 года N 12


Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы

(с изменениями на 26 марта 2024 года)

(в ред. постановлений УГСЗН Ростовской области от 09.03.2023 N 3, от 12.12.2023 N 11, от 26.03.2024 N 3)




В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 г. N 27н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы" и в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 5 сентября 2012 г. N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" управление государственной службы занятости населения Ростовской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент управления государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - УГСЗН Ростовской области) по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - Административный регламент), согласно приложению.


2. Признать утратившим силу постановление УГСЗН Ростовской области от 19.04.2016 N 1 "Об утверждении Административного регламента управления государственной службы занятости населения Ростовской области по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".


3. Назначить ответственным за подготовку, размещение и своевременное обновление информации на официальном интернет-портале УГСЗН Ростовской области о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы отдел трудоустройства и специальных программ занятости (Левенец А.В.).


4. Директорам центров занятости населения подведомственных государственных казенных учреждений Ростовской области:


разместить необходимую информацию в соответствии с Административным регламентом на информационных стендах;


внести соответствующие изменения в должностные регламенты (инструкции) лиц, предоставляющих государственную услугу в соответствии с Административным регламентом.


5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 12.03.2022, и действует до 01.01.2025.


(п. 5 в ред. постановления УГСЗН Ростовской области от 26.03.2024 N 3)


6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Заместитель начальника
управления
Н.В.ПОВОЛЯЕВА



Приложение
к постановлению
УГСЗН Ростовской области
от 02.09.2022 N 12



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ

(в ред. постановлений УГСЗН Ростовской области от 09.03.2023 N 3, от 12.12.2023 N 11, от 26.03.2024 N 3)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента.


1.1.1. Административный регламент управления государственной службы занятости населения Ростовской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по организации предоставления государственной услуги.


1.1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными казенными учреждениями Ростовской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) содействия гражданам в поиске подходящей работы, порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


1.2. Круг заявителей.


Государственная услуга предоставляется гражданам, зарегистрированным в федеральной государственной информационной системе "Единая цифровая платформа в сфере занятости населения и трудовых отношений "Работа в России" в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2020 г. N 460, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила регистрации граждан) в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированный гражданин, гражданин, заявитель).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, посредством распространения раздаточных информационных материалов, с использованием средств массовой информации, почтовой, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая официальный интернет-портал УГСЗН Ростовской области, государственную информационную систему Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - Региональный портал), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - Единая цифровая платформа).


1.3.1.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:


справочная информация, указанная в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;


текст настоящего Административного регламента.


1.3.1.2. В целях информирования по вопросам предоставления государственной услуги могут подготавливаться раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).


Раздаточные информационные материалы (при наличии) размещаются в помещениях центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских организациях, органах местного самоуправления и т.д.).


1.3.1.3. При личном обращении информирование осуществляется специалистами, осуществляющими функцию по предоставлению государственной услуги, ежедневно, в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.


Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.


1.3.1.4. Обращения по вопросам предоставления государственной услуги, направленные заявителями в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются центрами занятости населения в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.


В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, обращения заявителей рассматриваются центрами занятости населения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.


1.3.1.5. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


В случае если заданные гражданином вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщить гражданину номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


1.3.1.6. На официальном интернет-портале УГСЗН Ростовской области и Едином портале размещается следующая информация:


наименование государственной услуги;


полные наименования УГСЗН Ростовской области и центров занятости населения;


полные наименования территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в Ростовской области, федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области" Минтруда России (далее - ФКУ "ГБ МСЭ") и его структурных подразделений;


(в ред. постановления УГСЗН Ростовской области от 09.03.2023 N 3)


перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст настоящего Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования);


способы предоставления государственной услуги;


описание результата предоставления государственной услуги;


категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


справочная информация, указанная в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;


срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;


максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;


основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);


документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;


документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;


формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;


сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»