Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ростовской области государственной услуги "Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники" (с изменениями на 14 октября 2024 года)



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Ростовоблгостехнадзор.


Ответственными за рассмотрение обращений заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора городов (районов) Ростовской области (далее - инспекторы гостехнадзора).


Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора по адресу: http://gtn.donland.ru (далее - официальный сайт) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, по адресу электронной почты Ростовоблгостехнадзора, путем использования средств телефонной связи.


Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги можно получить при личном, письменном обращении, либо посредством ЕПГУ, у инспектора гостехнадзора соответствующего города (района) Ростовской области, которому был подан запрос на предоставление государственной услуги.


При обращении с целью получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителю необходимо указать полное наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.


Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):


нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю;


правила предоставления государственной услуги;


место размещения информации на официальном сайте.


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.


Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.