3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Ростовоблгостехнадзор.
Ответственными за рассмотрение обращений заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются главные государственные инженеры-инспекторы гостехнадзора городов (районов) Ростовской области (далее - инспекторы гостехнадзора).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Ростовоблгостехнадзора по адресу: http://gtn.donland.ru (далее - официальный сайт) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, по адресу электронной почты Ростовоблгостехнадзора, путем использования средств телефонной связи.
Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги можно получить при личном, письменном обращении, либо посредством ЕПГУ, у инспектора гостехнадзора соответствующего города (района) Ростовской области, которому был подан запрос на предоставление государственной услуги.
При обращении с целью получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителю необходимо указать полное наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.