Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Инновационное и цифровое развитие в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. N 352 (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 07.03.2023 N 85) от 07.03.2023 N 85)



6. Оценка эффективности использования субсидий


6.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях между Министерством и органом местного самоуправления значений результатов использования субсидий.


Форма представления органами местного самоуправления отчетности об использовании субсидий местными бюджетами утверждается Министерством и должна содержать значение достижения результата для проведения оценки эффективности использования субсидий.


6.2. Результат использования субсидий, соответствующий показателям мероприятий подпрограммы N 1 "Информационная инфраструктура" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Инновационное и цифровое развитие в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" (при наличии в муниципальной программе), - реализация мероприятий по развитию сетей связи в населенных пунктах Республики Саха (Якутия).


6.3. Оценка объемов фактически произведенных работ за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется на основании отчетности, представленной органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 6.1 настоящего порядка.


6.3. Предоставление субсидий считается эффективным, если:


1) фактически осуществленные расходы полностью соответствуют объемам, предусмотренным сметами, либо превышают их;


2) финансовое обеспечение расходного обязательства из бюджета органа местного самоуправления соответствует пункту 2.1 настоящего порядка.


6.4. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.