1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
а) непосредственно при личном приеме граждан;
б) при обращении с использованием средств телефонной связи;
в) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
г) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - ЕЦП);
на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) РС(Я) (далее - ЕПГУ и/или РПГУ);
на официальном сайте Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - Госкомитет) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт);
д) посредством размещения информации на информационных стендах Госкомитета;
е) консультирование, прием документов и выдача результатов предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента может осуществляться в отделениях Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" (далее - МФЦ) при наличии и в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Госкомитетом соглашения о взаимодействии.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.2. В рамках информирования граждан о предоставлении государственной услуги предоставляется следующая информация:
а) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
б) категории граждан, которым может быть предоставлена государственная услуга;