3.2.1. Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги:
а) основание для начала административной процедуры:
работник Центра занятости населения проводит анализ сведений о гражданине, содержащихся на ЕЦП, ЕПГУ и/или РПГУ;
б) перечень административных действий, составляющих административную процедуру:
анализ сведений о гражданине, содержащихся в ЕЦП, ЕПГУ и/или РПГУ;
формирование и направление гражданину с использованием ЕЦП, ЕПГУ и/или РПГУ предложения о предоставлении государственной услуги в день его формирования;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Работник Центра занятости населения:
1) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на ЕЦП, ЕПГУ и/или РПГУ на основании документов и сведений, представленных им или полученных Центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
2) формирует и направляет гражданину с использованием ЕЦП, ЕПГУ и/или РПГУ предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
Предложение также может быть автоматически сформировано на ЕЦП, ЕПГУ и/или РПГУ;
3) информирует гражданина о необходимости направить в Центр занятости населения с использованием ЕЦП, ЕПГУ и/или РПГУ результат рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.
Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.