Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 08.07.2015 N 7/2264


3.3. Принятие Управлением, Отделом администрации Эжвинского района, либо Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление, или в Отдел администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), или получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела администрации Эжвинского района.


Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), для подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - Специалист Управления).


3.3.1. Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.


В случае отсутствия и необходимости наличия документов, указанных в подпунктах 9, 10, 11, 15 пункта 2.7 настоящего административного регламента, Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района самостоятельно приобщает их к документам.


Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района обеспечивает проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.


Срок выполнения административного действия составляет 2 календарных дня.


3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 3 подпункта 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит уведомление о возврате заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью первого заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления, либо руководителя администрации Эжвинского района, с указанием оснований для возврата.


Срок выполнения административного действия составляет 2 календарных дня.


3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Специалист Управления или специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, подписанного первым заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность Управления, либо руководителем администрации Эжвинского района, с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.


В случае, если документы поступили в Отдел администрации Эжвинского района, то решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает руководитель администрации Эжвинского района.


Срок выполнения административного действия составляет 22 календарных дня.


3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит заключение о возможности подготовки проекта договора аренды земельного участка или дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка (далее - заключение).


Заключение готовится в случае, если в отношении испрашиваемого земельного участка не проводилась процедура предварительного согласования предоставления земельного участка. В заключении специалист Управления указывает: статьи земельного законодательства, в соответствии с которыми возможно предоставление земельного участка в аренду; кадастровый номер земельного участка; территориальную зону; категорию земель; целевое использование испрашиваемого земельного участка; площадь испрашиваемого земельного участка; адресный ориентир испрашиваемого земельного участка; фамилию, имя, отчество заявителя или реквизиты юридического лица.


Заключение, подготовленное специалистом Управления, в виде письма, подписанного Начальником Управления, с документами, приложенными к заявлению, передается в Комитет для подготовки проекта договора аренды земельного участка или дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка.