164. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель или его представитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в Службу - на решения и действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц;
2) в Правительство Иркутской области - на решения и действия (бездействие) руководителя Службы;
3) к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
4) в министерство цифрового развития и связи Иркутской области - на решения и действия (бездействие) многофункционального центра;
5) руководителям организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ - на решения и действия (бездействие) работников этих организаций.
В Службе, многофункциональном центре, в министерстве цифрового развития и связи Иркутской области, в организациях, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.