57. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством единой цифровой платформы, единого портала, регионального портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на единой цифровой платформе, едином портале, региональном портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием единой цифровой платформы, единого портала, регионального портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием единой цифровой платформы, единого портала, регионального портала;
V этап - возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на единой цифровой платформе, едином портале, региональном портале.
58. В случае отсутствия у гражданина, обратившегося в Центр занятости, подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) Центр занятости обеспечивает в случае согласия гражданина, обратившегося в Центр занятости, завершение им процедуры регистрации в ЕСИА.
59. В случае наличия у гражданина, обратившегося в Центр занятости, подтвержденной учетной записи в ЕСИА его заявление в Центр занятости за получением государственной услуги регистрируется в день обращения, при условии прохождения оценки резюме (по его желанию).
60. Подача и прием заявлений и резюме осуществляется посредством единой цифровой платформы, единого портала, регионального портала.
Доступ к форме заявления и резюме осуществляется после регистрации и (или) авторизации на единой цифровой платформе, едином портале, региональном портале.
61. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, Центр занятости не позднее 2 рабочих дней со дня поступления сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях на единую цифровую платформу направляет с использованием единой цифровой платформы перечень предложений (вакансий).
В случае направления заявления через единый портал или региональный портал перечень предложений подходящей работы (вакансий) направляется гражданину на единый портал или региональный портал с использованием единой цифровой платформы.
62. Граждане вправе обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги в любой Центр занятости.
В случае, когда гражданином, обратившимся в Центр занятости, направлено в Центр занятости не по месту жительства, заявление принимается Центром занятости при условии соответствия его резюме требованиям к информации, размещаемой на единой цифровой платформе, в день явки такого гражданина в Центр занятости. Центр занятости не позднее одного рабочего дня после окончания процедуры оценки резюме направляет гражданину, обратившемуся в Центр занятости, уведомление о необходимости личного посещения Центра занятости не позднее 5 рабочих дней со дня направления уведомления.