1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), реализации сервисов, качества и доступности ее предоставления.
2. Административный регламент определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, реализации сервисов областными государственными казенными учреждениями Центрами занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Центры занятости) при осуществлении ими полномочия в сфере занятости населения.
При предоставлении государственной услуги реализуется следующий перечень сервисов:
1) сервис по составлению (корректировке) резюме гражданина (далее - сервис "Мое резюме");
2) сервис по подготовке гражданина к переговорам с работодателем (далее - сервис "Мое собеседование").
3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Центрами занятости и заявителями.