Действующий

О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года N 40-мпр



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


21. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:


1) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги;


2) резюме.


22. Гражданин вправе обратиться в Центр занятости путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению Центра занятости по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.


При личном посещении Центра занятости гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


23. Заявление и резюме направляются в форме электронных документов, оформленных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единую цифровую платформу, единый портал, региональный портал, на русском языке по установленной форме.


24. Гражданин лично представляет документы, предусмотренные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в том числе:


свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


документы об образовании и (или) о квалификации, выдаваемые военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;


документы об образовании и (или) о квалификации, связанные с прохождением обучения, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.


В случаях, предусмотренных пунктом 3 Правил исчисления среднего заработка по последнему месту работы (службы), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2021 года N 1552, гражданин представляет справку о среднем заработке по последнему месту работы (службы).


25. Центр занятости подтверждает получение от гражданина документов, предусмотренных пунктами 24 и 29 настоящего Административного регламента, путем направления ему соответствующего уведомления в день представления им документов.


26. Заявления, направленные в электронном виде, заверяются простой электронной подписью, усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью гражданина.


27. Формы документов, связанные с предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 года N 738н.