Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Вариант N 2


75. Результатом предоставления государственной услуги являются оформление справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе; принятие решения об отказе в предоставлении справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья".


Срок предоставления государственной услуги составляет 9 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен подпунктом 14 Регламента.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.


Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен подпунктом 23 Регламента.


Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 43 - 69 Регламента.


76. Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) заявителем:


- лично в форме документа на бумажном носителе;


- в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на федеральном или региональном портале;


- посредством почтовой связи на бумажном носителе.


77. Результат услуги может быть получен Заявителем:


лично в форме документа на бумажном носителе;