Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Вариант N 1


72. Результатом предоставления государственной услуги является проект справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.


Срок предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен подпунктом 13 Регламента.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.


Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 43 - 69 Регламента.


73. Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) заявителем:


- лично в форме документа на бумажном носителе;


- в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на федеральном или региональном портале;


- посредством почтовой связи на бумажном носителе.


74. Результат услуги может быть получен Заявителем:


- лично в форме документа на бумажном носителе;