50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
51. В части справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки:
51.1. Должностное лицо управления, центров, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяет на основании сведений, содержащихся в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, информацию о получении (неполучении) заявителем мер социальной поддержки и готовит проект справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.
51.2. Проект справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в день его подготовки подписывается руководителем (начальником отдела, иным уполномоченным должностным лицом) управления, центров усиленной квалифицированной электронной подписью, а при необходимости также визируется на бумажном носителе.
Справки оформляются на бланке управления (центров).
В случае подачи гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в центр (в том числе в электронной форме) справка оформляется на бланке центра и подписывается его руководителем или уполномоченным им лицом. Надлежащим образом оформленная справка на бланке центра имеет ту же юридическую силу, что и справка, оформленная на бланке управления.
Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем пункте, - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
52. В части справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья":
52.1. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 18 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не проверяются.
В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 18 Регламента, должностное лицо управления, центров, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.
52.2. Должностное лицо управления, центров, учреждения в срок не позднее 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги готовит проект справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе или проект решения об отказе в предоставлении справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья".
Критериями принятия решения об оформлении проекта справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 23 Регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении справки об отнесении семьи к категории "многодетная семья" является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 23 Регламента.
К категории "многодетная семья" относятся семьи, имеющие трех и более детей, в том числе детей, находящихся под опекой, попечительством, в приемных семьях, в возрасте до 18 лет.