65. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего справку, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение составляется в произвольной форме.
Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 29 Регламента.
66. Должностное лицо управления, центров в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.
67. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления, центров осуществляет их исправление в срок, не превышающий четырех рабочих дней со дня регистрации обращения. Справка, содержащая опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания новой справки.
68. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления, центров в срок, указанный в пункте 67 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления, центра.
69. Документы, указанные в пунктах 67, 68 Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации обращения, вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.