45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центры, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.
46. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием федерального или регионального портала.
47. В ходе личного приема должностное лицо центра, учреждения обязано:
- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги;
- обеспечить регистрацию поступившего заявления;
- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, внести их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя);
- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
Общее время приема - 15 минут.
48. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанные в пункте 14 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 18 Регламента. По желанию заявителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пункте 14 и 18 Регламента по почте не направляются.
В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 14 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 29 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявителя заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы путем почтового отправления.
В случае поступления посредством почтового отправления заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 14 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 29 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме путем почтового отправления или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 14 Регламента, одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов, а также дате, времени и месте личного приема заявителя. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет сканирование данного заявления и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и документы подлежат возврату заявителю (представителю заявителя) на личном приеме.
49. Заявление и документы, принятые лично, поступившие посредством почтового отправления, поданные в электронной форме с использованием федерального или регионального портала, хранятся в форме электронных документов или скан-образов в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.