41. Государственная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
42. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы.
При подаче заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала используется электронная подпись.
При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю через "Личный кабинет" федерального или регионального портала следующих уведомлений:
- о регистрации заявления;
- о принятии заявления к рассмотрению;
- о результате предоставления государственной услуги.
После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
После того, как заявление получено управлением, центрами, учреждением и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".