Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "О досрочном прекращении права пользования участками недр местного значения, приостановлении осуществления права пользования участками недр местного значения" (с изменениями на 2 ноября 2023 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона


41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Министерство документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства не превышает 15 минут;


4) представление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


5) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


41.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ не предусмотрено.


Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не возможно.