Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется на единой цифровой платформе, официальном сайте Министерства труда и социального развития Омской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - Министерство, официальный сайт Министерства, сеть Интернет), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал), государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет (далее - Портал Омской области), непосредственно в Министерстве, в центре занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 23.04.2024 N 61-п, от 25.09.2024 N 143-п)


5. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, центре занятости населения, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства, электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, центре занятости населения размещается на единой цифровой платформе, официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале Омской области.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 25.09.2024 N 143-п)


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, центра занятости населения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, центра занятости населения, в которые позвонил обратившийся гражданин, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, центра занятости населения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.


При невозможности специалиста Министерства, центра занятости населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, центра занятости населения, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


7. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена гражданином в личном кабинете на единой цифровой платформе.


8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, центр занятости населения или должностному лицу Министерства, центра занятости населения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.